Policy

Read this!
Прочти это!

Advent 08



Mesh by me ( Alisa )

Mesh by me ( Alisa )


2 comments:

  1. Боже! Боооже! Это невероятно красиво :О Я даже не могу больше слов подобрать! Честно. Какие превосходные текстуры, и очень стильно! И да, я почему-то ждала вот именно такое бирюзовое платье с кружевом у тебя, видимо знала :) Утаскиваю к себе в папку, как обычно всю эту прелесть и с нетерпением жду новый день, чтобы поскорее скачать какую-нибудь новую красотень! Была б моя воля, я бы весь твой Адвент календарь за один хотела бы утащить к себе в папку, жаль что так не получится :D И спасибо, что используешь мои причесочки. Все чаще и чаще вижу их на превью на вашем чудном сайте, так приятно, так приятно *___*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это тебе спасибо!!!Прически,аксессуары- у тебя на высшем уровне!Еще б не использовать эту красотень.Хапаю все,но использую в основном короткие,чтоб одежду не закрывать.
      Спасибо тебе солнце,ты поднимаешь настроение своим появлением:-)))а после твоих коментов, у меня крылья вырастают!)))

      Delete

Followers